Ведущая Елена Рыбкина делится секретами проведения идеальной свадьбы.

Было ли у вас такое, когда сделав один единственный шаг, вы с головой погружались в атмосферу праздника?

Именно это произошло со мной, когда я пришла на встречу с прекрасным человеком, обаятельной женщиной и талантливой ведущей Еленой Рыбкиной. Елена, радушно улыбаясь, пригласила присесть, но мне потребовалось несколько минут, чтобы вернуться из состояния легкой эйфории праздника и сконцентрироваться на цели моего визита.Это было сделать не так-то просто, так как в офисе Агентства праздников и развлечений Елены Рыбкиной, которым уже много лет руководит сама Елена, все напоминает о торжестве, о радости и о самых приятных моментах в жизни каждого человека. Это и шикарные свадебные аксессуары, и фотографии довольных, счастливых клиентов, развешанные по стенам офиса, и свадебные быки, и конечно невозможно было не заметить различные грамоты и благодарности от известных компаний не только города и края, но и России. Спустя несколько минут, мы приступили к интервью.

- Добрый день Елена! Мы очень рады представившейся возможности узнать о Вас и Вашем любимом деле. Расскажите, пожалуйста, как Вы стали ведущей?

Елена Рыбкина фото для интервью- Добрый день! Начну с того, что с юности я любила устраивать различные мероприятия. Сначала в школьные, затем в студенческие годы. Когда вышла замуж и родился ребенок, я устраивала различные праздники своей семье, а так же друзьям и знакомым. Постепенно, мое увлечение переросло из хобби, в занятие, которое я безумно полюбила. На данный момент я пишу различные сценарии, сама придумываю разные интересные конкурсы (без пошлости). Мы делаем свою работу на 100% , главное правило – это любить каждого клиента, чувствовать его потребности, быть другом. Сейчас хорошим застольем никого не удивишь. Все мы питаемся разнообразно и вкусно. Самое главное, чтобы уходящие после мероприятия домой гости, говорили: «Да, отличное мероприятие, классная программа!»

Я считаю, что хороший ведущий и музыкант должны работать в паре – это выигрышный вариант на любом празднике.

 

 

- Изменяется ли Ваш подход к проведению мероприятий со временем?

- Конечно. Дело в том, что на протяжении многих лет появляются постоянные клиенты, которым я сначала проводила свадьбу, затем встречу в роддоме, юбилей и т.д. Для всех мероприятий существует архив, чтобы можно было увидеть, в каком стиле был праздник, какие конкурсы проводились для этого клиента и уже не повторять их вновь, держать определенный стиль, делать что-то новое и интересное.

- А какие тенденции проведения свадеб в 2014 году?

- Классические свадьбы «выпить-закусить», постепенно уходят. На сегодняшний день заказывают шоу-свадьбы, тематические свадьбы, выездную регистрацию. Совсем недавно (май 2014г.) мы проводили грандиозное мероприятие в пансионате «Тиздар», было довольно интересно: выездная регистрация на берегу моря, на обрыве. Много гостей, солнце, пляж – масштабное и запоминающееся событие.

- Скажите, а как, по Вашему мнению, должен выглядеть ведущий?

- Несомненно, должна быть красивая прическа, аккуратный макияж, красивая и удобная обувь. Очень важно подобрать подходящий костюм или платье, не короткое, не вызывающее, без декольте, все должно быть по фигуре и подобающе мероприятию.

- Бывали ли у Вас на мероприятии сложные ситуации?

- Понимаете, мы для того и ведущие, чтобы выравнивать сложившиеся сложные ситуации. Понятное дело, это праздник, и кто-то может немного перебрать со спиртными напитками. Мы прекрасно понимаем и контролируем такие моменты. Если что-то к этому движется, мы находим быстрый и подходящий вариант выхода из любой сложившейся ситуации. Я умею подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому у меня никогда не было конфликтов. Мой клиент сам выбирает каждый пункт по сценарию и утверждает его.

- Сколько по Вашему должен длиться банкет?

- Стандартная свадьба – 6 часов, в нее входят конкурсная программа, застольные игры, розыгрыши, различные обряды. Если есть выездная регистрация, то этот момент мы обговариваем с клиентом, по желанию каждого, либо добавляется еще один час дополнительно, либо делаем включительно в эти 6 часов.

- Очень много свадебных традиций, примет, а каким следуете Вы?

- Клиент для меня всегда прав, если он хочет следовать какой-либо примете или каким-либо традициям, мы обязательно это учитываем. Я горжусь тем, что у меня много обрядов, о которых мало кто знает, именно древних обрядов, которые я постоянно изучаю и беру из разных источников. Их я стараюсь проводить в тостовую часть. Тосты и музыку нужно обязательно чередовать с развлекательной программой, чтобы гостям не было скучно.

-А сценарий Вы пишете сами?

- Да, причем к каждому клиенту у меня свой подход. Для каждого свой сценарий. Перед мероприятием я обязательно интересуюсь, какое количество людей приглашено, какой возрастной состав, тематика свадьбы, уточняю каждую мелочь. Клиент выбирает сам все то, через что он будет проходить у себя на празднике. У меня множество интересных костюмов, атрибутов, с которыми я работаю. Большое предпочтение отдаю командным конкурсам на свадьбе, чтобы участвовало как можно больше гостей, а не 2-3 человека. Моя работа заключается в том, чтобы всем было весело и интересно. Я получаю удовольствие, когда праздник проходит просто на ура!! Очень много семей, с кем мы после мероприятий поддерживаем хорошие отношения и даже дружим.

- Какие советы Вы можете дать нашим молодоженам, при выборе ведущего?

- Вы знаете, не только ведущий, но и любой пункт при подготовки к этому мероприятию очень важен: музыкант, видеооператор, фотограф и многое другое. При выборе должно застучать сердце, должно возникнуть доверие к ведущему, с ним должно быть приятно общаться (как с родным человеком), если есть сомнения, то стоит рассмотреть другие варианты. Самое главное индивидуальный подход и слаженность в работе! Далее, что хотелось бы сказать, стоит готовиться как минимум за пол года (желательно), чтобы назначить нужный день, подобрать хороший зал и весь состав для вашего праздника, чтобы все было так, как Вы мечтаете.

- Большое спасибо, желаем Вам дальнейших успехов и процветания!

- Спасибо!

С виду строгая, серьезная женщина на самом деле оказалась потрясающе обаятельным, радушным человеком. За время проведения интервью, я получила только положительные эмоции и, конечно же, новые знания, которые мне, как будущей невесте, очень пригодятся.

Спасибо Елена за Ваш профессионализм высочайшего класса, за Вашу искреннюю улыбку и за те волны тепла и доброты, которые излучают Ваши глаза. 

Ведущая Елена Рыбкина, организатор торжественных мероприятий – elenaribkina.ru