Нюансы выездной регистрации брака.

В последние несколько лет среди молодых пар четко прослеживается тенденция выездной регистрации брака. Это веяния европейской моды, там ЗАГСа как такового не существует, а представителя власти или священника приглашают прямо на свадебное торжество. Заезженная традиционность, пусть даже в лучшем Дворце бракосочетания, далеко не всем по душе, ведь в такой день молодой паре гораздо приятнее уйти от государственного конвейера и окунуться вместе с гостями в волнующую романтическую атмосферу.

Тем не менее, чтобы соблюсти букву закона, которая запрещает выносить за пределы ЗАГСа журналы регистрации, придется подать заявление и в назначенный день и час пройти стандартную процедуру.

При этом торжественность с цветами, платьем, костюмом будет уже не важна. Подписи поставлены, документ выдан, отношения узаконены, а все самое интересное и запоминающееся произойдет в другом месте и в другое время. Представьте арку в виде сердца, романтично оформленную поляну в саду загородного дома или ресторана. Загадочная интрига ожидания, собравшиеся нарядные гости с цветами. И вот выходят родители молодых, за ними появляется жених со свидетелями. А следом за «ангелочками» с зажженными свечами ведет очаровательную невесту под руку ее взволнованный отец. Звучат незабываемые слова, отец передает руку дочери жениху. А дальше все, как задумано: красивая трепетная церемония, торжественные клятвы новобрачных, лепестки роз под звуки Аве Мария, взлет в небо пары белых голубей, разноцветных гроздьев воздушных шаров. А всем этим чудесам предшествуют тщательное планирование и подготовка. Давайте остановимся на всех важных моментах, которые необходимо предусмотреть.

  • Выбор перечня необходимых услуг и бюджета. Вы выясняете у представителя выбранной фирмы, что именно вам могут предложить, определяете список услуг, которые потребуются, и соответствующий бюджет. Только после этого можно заключать с фирмой договор.

  • Обсуждение и утверждение сценария. Ознакомьтесь с предложениями фирмы, выскажите свои пожелания, расставьте акценты, определите, что вам подойдет. Определите, когда с участниками будут отрепетированы все театрализованные моменты. Назначьте человека, который будет передавать регистратору свидетельство о браке, которое будет торжественно вручено молодым.

  • Выбор музыки для сопровождения ключевых моментов регистрации.

  • Руководство приглашенными гостями на регистрации. Необходимо правильно организовать пространство на выбранном месте, позаботиться о комфорте прибывших гостей. Понадобится ответственный человек, который в определенное время расставит и рассадит гостей так, как этого требует церемония, на заранее продуманные места.

  • Оформление церемонии регистрации. Все, что создает зрелищность, усиливает эмоции, оставляет яркие впечатления должно быть оговорено и подготовлено. Атрибуты, реквизит, голуби, бабочки, фейерверки и все, что подскажет фантазия и возможности.

  • Столик для гостей. Гости, как правило, прибывают заранее, поэтому очень кстати будет столик с легкими закусками и напитками. Обязательно назначить ответственного за фуршет, чтобы вовремя добавлять чистые фужеры и заботиться о напитках для гостей.

  • Состыковка моментов перехода от регистрации к свадебному торжеству. Регистратору и ведущему свадьбы необходимо встретиться и согласовать, когда и как регистрация плавно перейдет в свадебное торжество.

  • Учет всех мелочей. С этим отлично справится хороший распорядитель. Надо назначить, кто преподнесет подушечку с кольцами, поднос с фужерами для молодых, кто раздаст гостям лепестки роз или орхидей в изящных мешочках для торжественного осыпания новобрачных на счастье.

вы1 вы2 вы3 вы5